Мост через овраг Осипов на скоростной автомобильной дороге М-12 «Восток» (7-ой этап)
Мост через Осипов овраг на 659 км протяженностью 232 м. является вторым крупнейшим инженерным сооружением на 7 этапе строительства скоростной автомобильной дороги М-12 «Восток». Самая высокая опора достигает 35 метров. Пролет между опорами - 84 метров.
Для строительства пролетов моста использована уникальная технология уравновешенного бетонирования. Основополагающими факторами при выборе данного метода бетонирования пролетного строения были сложный рельеф местности в зоне строительства моста, условия и сроки производства СМР. Выбор других методов возведения пролетных строений потребовал бы устройства сложных металлоемких вспомогательных конструкций под пролетом, использование большего количество строительной техники и людских ресурсов. Метод уравновешенного бетонирования является передовым методом сооружения монолитных ж/б пролетных строений.