На мосту через Танып приступили к процессу натяжения высокопрочной арматуры
На 1 этапе дороги Дюртюли-Ачит, продолжения М12 до Екатеринбурга, одновременно возводятся 14 путепроводов в створе основного хода, 18 путепроводов через основной ход, 15 мостов, 9 биопереходов. Самое большое ИССО – мост через реку Белая. Вторым по величине считается мост через реку Танып. Это современный монолитный железобетонный мост, который возводится при помощи специального строительного оборудования - конструкции из бетона и стальной арматуры. Его длина – 301 метр, высота опор достигает 11 метров.
Сейчас на объекте проводятся работы по сборке специальных вспомогательных сооружений и устройств и формообразующей опалубки в пролетах 1-5. Здесь запланировано 4 цикла бетонирования. Первый цикл завершится к 15 июля. На 5-8 опорах бетонирование окончено, сейчас идет процесс натяжения высокопрочной арматуры, канатов.
На строительстве моста задействованы 175 человек и 36 единиц техники. Работа ведется круглосуточно.